ТОП 8 правил для удачной корпоративной вечеринки

Новый год, Рождество, Старый новый год… Одним словом – зима! Праздничное настроение немного омрачает аврал на работе, а беготня по магазинам в поисках подарков родным и знакомым вызывает ужасную головную боль. Но все-таки все мы любим эти праздники: приятные воспоминания детства просыпаются сразу, стоит лишь увидеть на улице украшенную яркими гирляндами огромную ель.
Однако независимо от того, как мы планируем провести все эти дни, в преддверии празднеств наше начальство обязательно поздравляет всех своих сотрудников, организуя корпоративную вечеринку. Как правило, она проходит в ресторане, или в офисе, но непременным атрибутом вечера становится застолье. Как же не упасть, в прямом и переносном смысле этого слова, лицом «в салат» перед начальством и коллегами?
1. Перед выходом из дома перекусите что-нибудь, потому что на голодный желудок алкоголь действует мгновенно, поэтому и опьянение происходит достаточно быстро. Вам и самому вряд ли понравится Ваше состояние, и праздник очень быстро превратиться для Вас в муку.
2. Не мешайте ради Бога различные алкогольные напитки! Для Вас подобная оплошность обернется большими проблемами, как в плане лично Вашего здоровья, так и в плане Вашего корпоративного имиджа: не может быть ничего хуже, когда в порыве безудержного красноречия Вы начнете говорить о недостатках коллег, или, не дай Бог, конечно, о недостатках Вашего руководства. Можете попрощаться со своей безукоризненной репутацией, а также с мыслями о карьерном росте.
3. Не забывайте о закусках! Как правило, они в большом ассортименте представлены за столом. Только не переборщите, иначе как Вы потом пойдете танцевать? Да и для фигуры переедание вредно.
Это то, что касается алкоголя и стола.
Теперь поговорим об одежде и о поведении на корпоративном мероприятии.
4. Одежда должна быть нарядной, но не вызывающей. Есть такое понятие, как корпоративная этика, и забывать о нем не стоит. Конечно, праздник – есть праздник, и желание расслабиться берет свое, но помните – праздник пройдет, и наступят трудовые будни. То, что Вы забудете, не забудут коллеги. Так что постарайтесь особо не флиртовать.
5. Не берите с собой мужа или жену. «В Тулу со своим самоваром не ездят!» - так однажды я сказала подруге, когда она сообщила, что хочет придти на корпоративную вечеринку с мужем. Сейчас поясню, что я имела в виду. На самом деле, никто ничего Вам не скажет, НО… Во-первых, когда приходит человек извне, многие люди – Ваши коллеги, замыкаются, потому что они не могут, или не хотят, посвящать в свои дела посторонних. Во-вторых, Вашему супругу или супруге может быть также не очень комфортно в неизвестном окружении. Таким образом, все чувствуют себя дискомфортно. Кому это понравится? Никому, понятное дело.
6. Праздник – не место решать рабочие проблемы, поэтому разговоры с директором за рюмкой коньяка о том, что пора бы повысить Вам зарплату, совершенно не уместны. Более того – они опасны. Попробуйте сдержаться и отложить все рабочие вопросы до окончания праздников.
7. Не сидите букой, спрятавшись в темный угол. Отрыв от общего веселья может вызвать массу пересудов. Люди будут недоумевать, почему Вы сидите в гордом одиночестве и не развлекаетесь, когда всем вокруг так радостно. Кстати, если у Вас какие-то глобальные проблемы: заболел ребенок, кто-то попал в больницу, стоит предупредить руководство и коллег заранее и извиниться за то, что Вы не сможете придти на праздник.
8. И, наконец, последний совет: Развлекайтесь, но знайте меру! Даже если Вы не на совещании, а за праздничным столом, это вовсе не означает, что можно нарушать субординацию. Никаких «тыканий», никакого панибратства с непосредственными руководителями допускать нельзя – от этих людей зависит Ваше благосостояние и карьера.
Имейте в виду, что такие корпоративные мероприятия проводятся не просто так: они являются одним из способов сплотить людей в компании. А это неотъемлемая часть корпоративного PR. Поэтому если у Вас все-таки имеется серьезная причина пропустить праздник, сообщите о ней. Идти на вечеринку и сидеть там «чернее тучи» смысла нет: все будут думать, что Вам что-то не по душе, пойдут сплетни и обиды. Также ни в коем случае не игнорируйте коллег, если у Вас нет веских оснований для отказа: Вы станете изгоем в родном коллективе.
Итак, теперь Вы готовы встретить праздники в компании сослуживцев! Не забудьте только об одном – о поздравлениях и о небольших подарках. Их нужно подготовить заранее, а подарить перед самым праздником. Тем самым Вы укрепите дружеские отношения в коллективе и поднимете себя в глазах окружающих. Помните, что свой положительный или отрицательный имидж в компании Вы создаете сами!
Радостных Вам праздников!

Комментариев нет: