Новогодние будни российских селебритис

Новый Год – праздник семейный, но далеко не у всех получается встречать его дома с семьей или в компании близких друзей. Певцы, актеры, диджеи, радиоведущие и другие представители бомонда далеко не всегда могут оставить рабочее место и встретить праздник там, где хочется. О том, чего хочется российским селебритис, и что в итоге получается, они рассказали Luxury-Info, и в течение всего декабря мы будем делиться с вами звездными историями и секретами.
Вниманию всех наших творческих персон было предложено три вопроса:
1. Где Вы предпочитаете проводить новогоднюю ночь?
2. Какое празднование Нового года Вам запомнилось больше всего?

3. Где и как собираетесь провести праздничную ночь 2008/09?

Вадим Казаченко, певец

1. Вообще, для меня не имеет значения, где проводить новогоднюю ночь. Были бы рядом люди, с которыми будет приятно её проводить (смеется). Поэтому будет это работа или будет это дом, для меня не имеет решающего значения. Будет интересная работа – поработаю, не будет – посидим с удовольствием дома, посмотрим телевизор, который в повседневности очень редко удаётся посмотреть.

2. Чаще всего я вспоминаю встречу нового 1981 года, когда 31 декабря нам, курсантам первого курса, разрешили пригласить девушек в казарму, на новогодний вечер, где состоялось одно из первых выступлений группы "Окно в мир", которую я создал в военном училище. Всех полтавчан уже в 8 или 9 часов вечера отпустили по домам встречать Новый год, а мы ещё в 23 часа убирали колонки и инструменты. Примерно в 23.15 мы все убрали, я схватил в руки шапку, обулся, оделся и выскочил на улицу… Училище находилось в самом центре города, а мне нужно было несколько километров добираться на окраину, и тут я вдруг понял, что троллейбусы как-то слабо ходят. Что делать? Пришлось совершить туда практически марш-бросок, и прибежал я минут за 5 до встречи Нового года. Все уже сидели за столом - друзья-товарищи курсанты, девушки - нарядные, праздничные, и только один я туда вот так добрался: бегом и в форме. Но успел, помогла хорошая физподготовка, полученная ещё в детстве, в бассейне.

3. Опять же всё будет зависеть от того, будет ли интересное предложение по работе. Если будет – по всей видимости, мы его примем, не будет – с удовольствием проведём дома это время. А если вдруг очень захочется – махнём куда-нибудь в Америку… Но, скорее всего, Новый год будем встречать здесь, в России.


Елена Ленская, дизайнер

1. Новый год с детства для меня - домашний праздник. Не люблю в праздничную ночь шумных компаний, хочется уединения и волшебства. Поэтому всегда предпочитаю оставаться дома с близкими людьми, любимым человеком, чтобы почувствовать энергию праздника.

2. Самый необычный Новый год был у меня 2 года назад в Майами. Это был первый праздник, который я встречала в тёплых краях. У меня была шикарная причёска, которую сделал стилист, работающий с Мадонной. Специально было сшито шикарное платье с длинным шлейфом, который в итоге стал причиной очень комичной ситуации. В самый разгар веселья я спускалась по лестнице, и сама не поняла как, но в этом шлейфе запуталась и с жутким грохотом полетела вниз. Как ни странно, было совсем не больно, а смешно. К тому же мне тут же рассказали примету, по которой - если падаешь в новогоднюю ночь, то в наступающем году вся жизнь перевернётся с ног на голову. Так и вышло - наступивший год оказался на редкость удачным и богатым на счастливые события. Моя жизнь поменялась кардинально, а люди, с которыми познакомилась в ту ночь, и по сей день рядом со мной.

3. В Америке с любимым человеком, за бутылочкой шампанского, при свечах. Надеюсь, что будет кабельное телевидение, по которому будем смотреть новогодние огоньки по российским каналам. И какой праздник без традиционных блюд: холодца, салата оливье и мандаринов?


Владимир Воленко, певец (группа "Божья коровка")

1. У артистов в новогоднюю ночь бывает по 5-6 выступлений. Чем востребованнее артист, тем больше выступлений. Если артист отмечает Новый год дома, в гостях или на курорте - это серьезный повод задуматься.

2. Одно из выступлений 1998 года проходило на улице. Температура воздуха в новогоднюю ночь -25 градусов, а мы были в концертных костюмах. Поначалу хорохорились, мол, минус 25 - это ерунда, но на третьей песне стало не до шуток. Конечности превратились в замерзшие, не двигающиеся бревна. Казалось, даже фонограмма замерзла. Помню, сильно выручала пиротехника. Каждый взрыв, каждый "фонтан" мы воспринимали как манну небесную, так как эти вспышки давали реальные притоки горячего воздуха.

3. Как всегда, в работе. Наша задача - успеть домчаться из одного ресторана в другой, потом в третий и вовремя появиться на сцене. Молимся, чтобы гололеда не было. Он реально снижает скорость передвижения, а все расписано буквально по минутам.


Артем Королев, телеведущий

1. Все просто - первая часть новогодней ночи - в кругу семьи, а вторая - с друзьями. Я считаю, что то, что творится до часу ночи, является интимным и семейным праздником, допускать до которого стоит только самых родных. А потом уже можно тусоваться, сколько душе угодно.

2. Это было давно, и я был маленьким. С родителями поехали к друзьям в недостроенный загородный дом. Там была готова только одна комната на втором этаже, гостиная и камин. Этот Новый год был одним из самых запоминающихся и атмосферных. То чувство волшебства- необыкновенно. А почему конкретно мне запомнился именно тот Новый год - не знаю (смеется).

3. Эту ночь я планирую провести, как всегда, сначала в кругу семьи, а что будет потом – по традиции станет известно за несколько часов до Нового года. Может случиться и так, что в новогоднюю ночь я буду работать.


Лука, певица

1. С тех пор, как я уехала из родного города, я мечтаю проводить Новый год исключительно в домашней обстановке с родными: в уютном доме, за семейным столом, с традиционными мамиными салатиками и пушистой настоящей ёлкой, украшенной старыми, знакомыми с детства игрушками...

2. Мне запомнилась встреча нового 1994 года. Мы с сестрой были еще маленькими, рядом был папа, и нам подарили игровую приставку - в то время большая редкость, а в придачу к ней - кучу картриджей. Помню, как мы ездили на центральную площадь, в ледовый городок, катались с горок... И вот тогда для меня это было настоящим праздником. И вообще, в детстве ты как-то все ярче, тоньше и острее воспринимаешь.

3. Как раз хочу уехать домой, в Екатеринбург, но очень много работы и в мюзикле, и со своим сольным проектом. Так что пока стою перед выбором. Но думаю, что решу все в последний момент, неожиданно и кардинально.


Ярослав Стаховский, певец (экс-солист группы "На-На")

1. Как у любого артиста, у меня выработалась привычка отмечать Новый год на сцене. Говорят: как встретишь этот праздник, так и весь последующий год пройдет. Поэтому сначала работа, а после обязательно еду к друзьям.

2. Больше всего запомнилась работа в новогоднюю ночь в Киеве. Пару лет назад меня пригласили работать в один из развлекательных комплексов украинской столицы. Как раз в этот период шла жесткая ротация моей песни "Bla, bla, bla". В песне нет нецензурных выражений, но она очень "стебная", в ней много жаргона... Когда я вышел на сцену, то опешил: ползала детей лет 5-8. Оказалось, несколько десятков семей решили отметить праздник вместе с детьми. Я еле сдерживал себя от смеха, когда эти детишки неистово пели со мной "Эй, киска, разрывай на хомячки", да ещё в припеве, где есть слова - "Бла, бла, бла", они пытались заменить букву "а" на "я", при этом, им вторили и их родители, понятное дело, не после одного бокала шампанского!

3. Буду работать! Сейчас у меня готова новая программа, записываю новый альбом. Думаю, в Новый год без премьеры песни не обойдется! Это символично - в Новый год с новой программой и песнями!
источник: luxury-info.ru

Комментариев нет: